ПАБЛИК-РЕЛЕЙШН

ПАБЛИК-РЕЛЕЙШН
многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма рекламной работы с широким привлечением средств массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение).

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Нужна курсовая?

Смотреть что такое "ПАБЛИК-РЕЛЕЙШН" в других словарях:

  • Паблик-Релейшн — англ. public relations общественные связи организация некоммерческих связей, отношений с общественными организациями, средствами массовой информации, влияние на общественное мнение для создания делового имиджа, расширение популярности,… …   Словарь бизнес-терминов

  • ПАБЛИК РЕЛЕЙШН — англ. public relations общественные связи организация некоммерческих связей, отношений с общественными организациями, средствами массовой информации, влияние на общественное мнение для создания делового имиджа, расширение популярности,… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»